Простите, что пишу раньше Александра
1. С точки зрения SEO, я не вижу особых требований к символам в тайтле. Крупные сайты без проблем используют даже « | » и им пофигу Но тут все зависит от самого тайтла и от того, на сколько Вы хотите выглядеть грамотным
Возьмем тайтл почты майл.ру:
Mail.Ru: почта, поиск в интернете, новости, игры, развлечения
Согласитесь, в их случае нужно было использовать двоеточие. Это, как минимум, грамотно.
Теперь возьмем тайтл Яндекс Почты:
Яндекс.Почта — бесплатная электронная почта
Видите, с точки зрения грамматики, здесь правильно использовать полноценное (длинное) тире.
По запросу "YouTube", обратим внимание на паблики в Фейсбук и ВКонтакте, а так же на статью в Википедии:
vk.com: YouTube™ | Видео | ВКонтакте
facebook.com: YouTube | Facebook
ru.wikipedia.org: YouTube — Википедия
Это я вам привел пример, когда абсолютно пофигу, что вы используете в тайтле.
Так же бывают использования дефисов, что я вообще не одобряю. Об этом напишу ниже
2. Тире существует всего одно « — ». Плюс короткое тире « – ». Вы привели совершенно разные "черточки".
Вот список всех черточек и их правильное применение:
— тире (длинное) (Alt + 0151). Именно длинное тире нужно использовать там, где требуется тире.
Пример: Тише едешь — хуй доедешь
– короткое тире (Alt+0150). Короткое тире используется в диапазоне чисел.
Пример: 1990–1995
− минус. Используется в вычислениях и только там.
Пример: 100500-1=
- дефис. Расположен на клавиатуре над буквой Х (или З).
Пример: она какая-то стремная...
Я вот порылся в выдаче, чтобы посмотреть, какие же символы используют гиганты в своих тайтлах.
Как видите, Яндекс и Гугл отдают предпочтение короткому тире. Возможно, дело в том, что оно занимает меньше места... Я бы взлял пример с них и использовал именно его)
Но вот гугл в данном вопросе странный... Он в почте Gmail использует уже дефис. Не совсем грамотно
Яндекс использует так же длинное тире, где это действительно необходимо.
Ютюб везде использует дефис. За это ему ставим двойку! Люди, которые в теме, замечают это. Это дико напрягает...
3. Как и в тексте, пассажи в тайтлах разделяются точкой, восклицательным и вопросительным знаками.
Ключевики типа "Купить ноутбук" лучше использовать примерно так: У нас можно купить ноутбук по низкин ценам.
Будет очень мало эффекта, если использовать так: У нас есть ноутбуки. Купить вы их сможе по адресу...
Но это по Яндексу. Гуглу же вроде как пофиг...
4. Я бы выбрал второй вариант тайтла
Аренда бульдозера в Москве — цены и услуги на Site.ru
Первый вариант просто не влезет в выдаче гугла... Да и второй вариант выглядит гораздо аккуратнее.
P.S. Представьте, на сколько мне сегодня скучно, что я решил так обширно рассказать обо всем На меня это не похоже