Тема: Spoiler и Кроулер!

Всем привет. Возможно мой вопрос покажется нубским, я новичок в СЕО, поэтому прошу у вас помощи. Я бы хотел на своем сайте размещать статьи в спойлерах

+ Например

Аку́лы (лат. Selachii)[1] — надотряд хрящевых рыб (Chondrichthyes), относящийся к подклассу пластиножаберных (Elasmobranchii) и обладающий следующими отличительными особенностями: удлинённое тело более или менее торпедообразной формы, большой гетероцеркальный хвостовой плавник, обычно большое количество острых зубов на каждой челюсти[2].
Слово «аку́ла» происходит от древнеисландского «hákall»[3][4]. Самые древние представители существовали уже около 420—450 млн лет назад[5][6][7].
К настоящему времени известно более 450 видов акул: от глубоководной мелкой Etmopterus perryi, длиной лишь 17 сантиметров, до китовой акулы (Rhincodon typus) — самой большой рыбы (её длина достигает 20 метров). Представители надотряда широко распространены в морях и океанах, от поверхности до глубины более 2000 метров. В основном обитают в морской воде, но некоторые виды способны жить также и в пресной. Большинство акул относятся к так называемым настоящим хищникам, но 3 вида — китовая, гигантская и большеротая акулы — фильтраторы, они питаются планктоном, кальмарами и мелкими рыбами.

+ Скелет

Скелет


Скелет чёрной акулы (Dalatias licha) в Национальном музее естествознания в Вашингтоне
Скелет акулы заметно отличается от скелета костистых рыб — в нём нет костей, и он полностью образован из хрящевых тканей. В скелете выделяют следующие отделы:
Осевой скелет — позвоночный столб, образованный многочисленными хрящевыми амфицельными позвонками;
Череп с двумя отделами — мозговая коробка и скелет ротового и жаберного аппаратов;
Парные конечности с поясами — грудные и брюшные плавники;
Непарные плавники — это, как правило, хвостовой, анальный и два спинных плавника.