Тема: Вы закрываете внутренние ссылки в меню от индексации?

Закрывать единичные внутренние ссылки от индексации смысла не вижу, что и подтверждают представители поисковых систем.
А вот что делать с большим кол-вом внутренних в меню? На одном своем сайте закрыл их все в rel="nofollow", само меню в noindex, а чтобы не было проблем с индексацией - создал страничку что-то вроде html-карты сайта со ссылками на все страницы. Проблем с продвижением сайта нет.

Но сейчас решил уточнить, как делают коллеги.
Спасибо за мнения.

+ DVE

Re: Вы закрываете внутренние ссылки в меню от индексации?

Выскажу моё скромное мнение.
Я в данном вопросе полагаюсь на умных роботов: ведь как Яша, так и Гоша умеют "резать" странички на навигационные блоки, баннеры, текстовый контент и т.п.
Поэтому, на мой взгляд, закрывать ничего не надо, они сами разберутся.

Re: Вы закрываете внутренние ссылки в меню от индексации?

Я новичок в СЕО, но нужно же думать о передаваемом весе ссылками, ненужные ссылки закрывать нужно - мое убеждение.

А по-поводу меню, смотря какая тактика раскачки сайта, если продвигать главную лучше закрыть, если есть желание равномерного распределения веса между страницами сайта стоит открыть.

Re: Вы закрываете внутренние ссылки в меню от индексации?

На самом деле, данное мероприятие вообще сомнительное. Я ставил у себя эксперимент - закрыл боковое меню полностью, а там было около 30 ссылок, и ситуация никак не изменилась в плане ранжирования. Может быть переиндексация сайта и ускорилась, хотя у меня и так не было с этим проблем, а в остальном никаких изменений.
Может быть это только у меня такая ситуация, а у вас может быть все по-другому... ХЗ

Re: Вы закрываете внутренние ссылки в меню от индексации?

Оставлю закрытыми там, где были, а на этом сайте пусть будут открытые. Поглядим на результат. Хотя не очень представляю как его зафиксить.
Спасибо Алаичу и всем остальным.

Re: Вы закрываете внутренние ссылки в меню от индексации?