Во-первых, крутых секретных тем по продвижению внутренней оптимизацией я не знаю, знания достаточно поверхностные, но даже их реализация была бы многим полезна. Во-вторых, думаю не рационально модуль перелинковки делать отдельно, т.к в коробочном варианте это выглядело бы более привлекательно. Поэтому я сперва отпишу мысли по поводу перелинковки. Однозначно польза от хорошей перелинковки сильно заметна на сайтах с большим количеством контента, поэтому обратить пристальное внимание на НЧ и СЧ запросы было бы правильным решением. А для оптимизации выборочных страниц под ВЧ модуль не нужен, это можно и ручками. Итак, я вижу два способа:
1) Вес распределяем равномерно по всем страницам сайта (твой бесплатный модуль перелинковки)
2) Вес льем на нужные нам кеи.
Со вторым вариантом поинтереснее. Тут либо контекстные ссылки, либо сквозной блок с ссылками, либо то и другое. Допустим имеем ключевое НЧ слово key1, модуль должен определить релевантую страницу, например через гугл key1 site:super-portal.org. В итоге получим список страниц релевантных запросу, если режим автоматический то выбирается первая страница как продвигаемая и следующие допустим 15 как доноры. Если полуавтоматический, то система должна оставить выбор страницы вебмастеру. Далее со страниц доноров система проставляет ссылки, если есть контекстные совпадения, то ссылки из материалов, если нет, то ссылочный блок. Кеи однозначно должны парситься в полуавтоматическом режиме с гугл аналитикса, вордстата и статистики лайвинтернета. Кеи должны парситься в какую-то глобальную переменную, которою потом можно будет использовать в шаблоне для создания вхождений по ключевикам, альтам к картинкам, тайтлам ссылок и т.д.
В модуле должны настраиваться фильтры, по стоп-словам (мы же не хотим попасть в топ по адульту или все таки хотим) и url-ам, чтобы избежать казусов. Все кеи и url-ы должны сортироваться всеми возможными способами (дата, алфавит и т.д). На страницах работы с url-ами должны отображаться количество ссылок которые были проставлены. Но это уже технические моменты и должны подробно описываться в ТЗ.
Далее обязательно переработать генерацию meta name="keywords" и meta name="description". Сейчас в dle это русская рулетка с непонятным результатом, а писать их вручную влом. В keywords мы будем пихать спарсеные ключи,
а description будет генерироваться по шаблону, шаблон можно задать для каждой категории, например {key1} - бесплатный рецепт на каждый день. {text limit=180} (выборка из статьи) + {key2}, {key3}, ну это так для наглядности. Насчет генерации нового url c вхождениями даже не знаю, если есть техническая возможность, то почему бы и нет.
Проверка на переспам ключевиков, количество их вхождений в заголовки H(1-6), сбор статистики с ведением таблицы результатов.
admin пишет:что этот модуль никак не должен быть связан с перелинковкой
Это не совсем так, вернее совсем не так. Модуль должен максимально оптимизировать страницу или категорию под определенный запрос, а без тесного участия ссылочного это мимо.
p.s Возможно также стоит включить в модуль адаптивный шаблон с правильной (идеальной) структурой для тех кто начинает новый проект. На этом пока все, перерыв на работе заканчивается, возможно дома вспомню что-то еще.
upd. Теги [link-hide][/link-hide] или что-то подобное, чтобы закрывать через js или аякс ненужные ссылки, как внешние, так и внутренние.