Тема: Методика продвижения - Тевтонская свинья
Столкнулся с выводом в ТОР Яндекса совершенно свежих страниц и новых запросов, которых никогда не было на продвигаемом сайте. Оказалось, что задача близка к неподъемной даже при нездоровом раздувании бюджета. После долгих мучений я нащупал методику, которая мне напоминает тевтонскую свинью: необходимо иметь одну тематическую страницу, на которую покупается основная масса ссылок, плюс целый класс околотематических страниц, на которые тоже покупаются ссылки (с околотематическими анкорами), хотя и в меньших количествах. Чем страница "дальше" по теме от продвигаемой, тем меньше ссылок на нее можно покупать.
Хотел бы поинтересоваться, а у других эта методика работает? Есть ли более простые пути вывода в ТОР совершенно новых страниц?