1 (02.11.2012 13:45 отредактировано kazantsau)

Тема: Анализаторы и процент плотности ключевых слов

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
В среде вебмастеров я не совсем новичек, но вот решил создать новый сайт, основу которого составляют тексты. И тут встал интересный вопрос о плотности ключей. Суть дела такова. Где бы я только не смотрел в нете постов по данному вопросу все сводится к одному... Как посчитать? Ключ (как пример) "Гостиницы". Советы везде одинаковы. Вбейте в анализатор и смотрите на процент. Хорошо. Но вот у меня заголовок: "Описание (ну или сюжет) фильма Отверженные". Или в тайтле: "Отверженные смотреть онлайн". Тут получаются несколько ключей. "отверженные", "смотреть онлайн", можно еще добавить - "хорошем качестве". На одном ключе в анализаторе 2,5%, втором 3%, третьем - 2% плотности.

И что тогда получается? Нужно смотреть по одному и спать спокойно, или сложить проценты, получить 7,5% и потерять покой и сон от боязни из-за переспама попасть в бан? Вот например результат анализатора:

И напоследок. "Смотреть онлайн" - два слова. Их-то как считать, если анализатор разбивает все по одному?
Заранее благодарен за дельные советы.

Re: Анализаторы и процент плотности ключевых слов

kazantsau, Надо перестать думать о такой фигне как "плотность" и спать спокойно. Руководствуйся здравым смыслом.
Если хочется конкретики - посмотри конкурентов из топа и сделай так же, не промахнешься.

3 (02.11.2012 14:09 отредактировано Oleg)

Re: Анализаторы и процент плотности ключевых слов

Для подсчета плотности рекомендую TEXTUS PRO

Какого то оптимального % нет и быть не может. В разных тематиках по разному. На моем опыте были тематики, где при 17 % сайт выходил в топ, а где при 3% попадал под фильтр. Анализируйте тексты конкурентов и делайте чуток по меньше - лучше не до оптимизировать, чем пере оптимизировать. Текст в анкорах ссылок не считайте.