Тема: Вечные ссылки или статьи?

Всем доброго времени суток. Я начинающий оптимизатор и в данный момент изучаю всевозможные методы продвижения.
В данный момент выделил для себя следующие методы:
1. Продвижение анкорными ссылками
2. Продвижение безакорными ссылками
3. Продвижение вечными ссылками
4. Продвижение статьями.

По первым двум пунктам все понятно, вопросов нет. Во вот по 3 и 4 не совсем разобрался. Кто может объяснить, в чем принципиальная разница между этими двумя методами? Ведь и в том и в другом случае создается статья с уникальным текстом, в которой размещается ссылка. Разница в том, что статья оплачивается помесячно, а вечная ссылка сразу? Так же хочу у вас поинтересоваться, где закупать статьи, а где вечные ссылки? Прочитал отзывы о GGL и честно скажу, пишут мало хорошего об этом сайте.

Re: Вечные ссылки или статьи?

Uther пишет:

Во вот по 3 и 4 не совсем разобрался. Кто может объяснить, в чем принципиальная разница между этими двумя методами?

Не могу ответьить конкретнее, но обычно выходит продвижение статьями дороже, т.к. приходится еще и за статью платить отдельно. Да и, кажись, стоимость размещения несколько выше, чем на аналогичных сайтах, но просто вечные ссылки.

Uther пишет:

Разница в том, что статья оплачивается помесячно, а вечная ссылка сразу?

Нет, вроде, везде сразу.

Uther пишет:

Так же хочу у вас поинтересоваться, где закупать статьи, а где вечные ссылки?

Статьи обычно покупаются в бирже miralinks, а вечные ссылки либо в Ротапосте (реф - http://www.rotapost.ru/?a=lolady), либо в GGL (реф - http://www.gogetlinks.net/?inv=aep5cm). Лично я и там и там довольно долго работал. Ротапост забросил, когда скупил там все приличные ссылки, а с GGL работаю до сих пор и уже довольно давно. Аналогов все равно нет!

Re: Вечные ссылки или статьи?

Подскажите, вы писали статью о том, как закупаться на GGL? Если да, можете дать ссылку?
Еще такой вопрос. Если я продвигаю интернет-магазин. Обязательно ли продвигать главную страницу? Возьмем к примеру сайт с бытовой техникой. Фирма продает пылесосы, утюги и т.д. Соответственно продвигает те страницы, на которых размещены эти товары. Нужно ли в этом случае продвигать главную страницу? Лично я не вижу смысла, т.к. тех же утюгов и пылесосов на главной странице нет. Можно конечно взять запросы вроде "бытовая техника" и т.д. но по ним не реально вылезти в ТОП. Получается можно закупить несколько ссылок на главную просто так. Для веса страницы?

Добавлено: 27.06.2013 09:40

Еще такой вопрос. Например я продвигаю запрос "куклы Bratz". Написал сам уникальную статью и ищу площадку для ее размещения. Попадаются только не тематические (кстати я так и не смог понять, как выбирать детскую тематику, ни детские товары, ни сайты для детей ничего подобного нет). Нашел площадку, пошел на http://xtool.ru/ проверил параметры сайта. Мне показало следующее: Траст xt = 8 ( +1). Получается, площадка вроде как хорошая. Но она совсем далека от детской тематики, связана с туризмом. Статья уже размещена и проиндексирована. Проверял на уникальность, показывает 100% уникальный текст. Полазив по форумам вычитал, что ссылки и статьи нужно закупать только на тематических сайтах, ибо чревато разным атата от Яндекса. Вот теперь сижу и ломаю голову, что делать снимать эту статью и искать только тематические площадки? Если искать тематические площадки, то как? Повторю на том же SAPE нет тематики для детей. Покупать на не тематических? Не выйдет ли это потом боком?

4

Re: Вечные ссылки или статьи?

Вот теперь сижу и ломаю голову, что делать снимать эту статью и искать только тематические площадки?

Если размещать ссылки только на тематический сайтах, то такие сайты в большинстве ниш быстро заканчиваются по мере скупки на них ссылок. Тематичность может создаваться околоссылочным текстом, либо конкретной статьёй нужной тематики на выбранном сайте-доноре. Лично я поступаю именно таким образом. Лучше разместить ссылку на трастовом нетематичном сайте, чем на тематичном ГС.

5 (29.06.2013 02:09 отредактировано MasterMarti)

Re: Вечные ссылки или статьи?

Привет. Вставлю свои пять копеек...

Uther пишет:

1. Продвижение анкорными ссылками
2. Продвижение безакорными ссылками
3. Продвижение вечными ссылками
4. Продвижение статьями.
По первым двум пунктам все понятно, вопросов нет. Во вот по 3 и 4 не совсем разобрался. Кто может объяснить, в чем принципиальная разница между этими двумя методами?

Тут вы немного путаете.

Я бы классифицировал вот так:

1. Продвижение ссылками.
1.1 Продвижение анкорными ссылками.
1.1.1 Продвижение ссылками с помесячной оплатой.
1.1.2 Продвижение "вечными" ссылками.
1.1.2.1 Продвижение ссылками в существующих постах/новостях/... .
1.1.2.2 Продвижение статьями.
1.2 Продвижение безанкорными ссылками.
1.2.х ...  все по аналогии с анкорными.

То есть продвижение вечными ссылками и статьями - это всего лишь "подвид" продвижения анкорными (или безанкорными) ссылками.

Uther пишет:

Ведь и в том и в другом случае создается статья с уникальным текстом, в которой размещается ссылка.

Не совсем. Под обычными вечными ссылками часто подразумевают "постовые" (контекстные ссылки) - то есть размещение ссылки в контенте.

В случае с продвижением статьями - вы или сами готовите статью или статья все равно пишется под ваш запрос. Плюс такого метода в том, что ваша ссылка находится в наиболее тематичном контенте.

Uther пишет:

Разница в том, что статья оплачивается помесячно, а вечная ссылка сразу?

Не принципиально, но и статьи и "вечные" ссылки чаще всего оплачиваются сразу. Некоторые биржи могут предоставлять "расрочку".

Uther пишет:

Если я продвигаю интернет-магазин. Обязательно ли продвигать главную страницу?


Не обязательно. Продвигайте то, что нужно.

Uther пишет:

Полазив по форумам вычитал, что ссылки и статьи нужно закупать только на тематических сайтах, ибо чревато разным атата от Яндекса.

Сильно "атата" не будет. Но лучше всего работают - тематические ссылки.
Даже из своего опыта я вижу такую зависимость - плотнее всего продвинуты те запросы, на которые сослались с тематического ресурса. Под плотнее я понимаю и выше (топ1-3) и более стабильно.

Uther пишет:

Вот теперь сижу и ломаю голову, что делать снимать эту статью

Лучше уже не снимать. Тем более если сайт-донор нормальный (не ГС, в индексе).

Uther пишет:

Если искать тематические площадки, то как?

Ну, подумать.  Несколько вариантов.
1. Просматривать категории Дом/Семья/Здоровье.  Если магазин - то также и коммерческие сайты пойдут.
2. Собрать хорошие сайты вашей тематики и загнать их в white-листы бирж. Пробовать искать конкретные сайты. Или сразу на ходу проверять продает ли где сайт ссылки.

Mirotvoretz пишет:

Если размещать ссылки только на тематический сайтах, то такие сайты в большинстве ниш быстро заканчиваются

Mirotvoretz пишет:

Лучше разместить ссылку на трастовом нетематичном сайте, чем на тематичном ГС.

Все верно. Тем более если еще и учитывать регион. Поэтому покупайте ссылки с хороших, трастовых и незаспамленных сайтов.

Re: Вечные ссылки или статьи?

Всем спасибо за комментарии. Кстати, сегодня провел анализ конкурента на сайте www.solomono.ru и выявил примерно следующее. По запросу к примеру "купи слона", конкурент купил примерно 2-3 ссылки обычные (грубо говоря саопвские) и 20 ссылок с блогов. Его запрос на первом месте. Неужели продвижение блогами может дать такую отдачу?

7

Re: Вечные ссылки или статьи?

Uther пишет:

Неужели продвижение блогами может дать такую отдачу?

Но ведь вы понимаете, что дело может быть (и скорее всего так и есть) не только в внешних ссылках?

Re: Вечные ссылки или статьи?

Нет, я конечно в курсе про внутреннюю оптимизацию (если вы о ней). И то, что грамотная внутренняя оптимизация может существенно облегчить жизнь. Просто я не думал, что продвижение блогами может быть настолько эффективным. И это с учетом того, что сайт конкурента еще и торгует ссылками. Насколько мне известно, интернет-магазинам это делать категорически воспрещается. Очень велика вероятность попасть под АГС.